# 2 1. Введение в рассылки, обзор сервисов рассылки Обзор тройки лидеров в сервисах рассылок ВКонтакте: цены, фукнционал, рекомендации получить доступ
# 3 2. Правила рассылок ВКонтакте Что можно и что нельзя делать автору рассылок. Урок обязательный к изучению получить доступ
# 4 3. Основные термины для работы Знакомимся с основными понятиями и терминами. Урок нужен для того, чтобы вам проще было разобраться в любом сервисе рассылок получить доступ
# 5 7 4. Подключение группы к сервису Сенлер Первый шаг, для настройки сервиса рассылки в группе на примере сервиса Сенлер получить доступ
# 6 9 5. Добавление приложения Сенлер в группу Второй шаг подключения сервиса Сенлер к группе: добавление приложения сервиса в управлении сообществом получить доступ
# 7 6. Оплата рассыльщика Сенлер Тонкости оплаты Сервиса. Повышение и понижение тарифа получить доступ
# 8 21 7. Создание группы подписчиков в сервисе Сенлер Создаем первую группу подписчиков. Оформляем страницу подписки по современным стандартам получить доступ
# 9 10 8. Планирование групп подписчиков: сколько групп создавать Принципы сегментации подписчиков по группам. Как нужно и как не нужно сегментировать подписчиков получить доступ
# 10 2 12. UTM- метки: как узнавать, откуда к вам пришел подписчик Для оценки эффективности каналов привлечение клиентов, нам нужно понимать, из какого канала пришел в рассылку подписчик. Инструмент UTMметки позволит вам оценивать стоимость подписчикам из каждого канала получить доступ
# 11 20 9. Создание автоматических писем Автоматические письма позволят вам избавиться от многих рутинных вопросов, а также выстроить лояльные отношения с сотнями подписчиков, потратив на это всего 10-15 минут времени получить доступ
# 12 6 10. Создание разовых писем Автоматические письма позволят вам избавиться от многих рутинных вопросов, а также выстроить лояльные отношения с сотнями подписчиков, потратив на это всего 10-15 минут времени получить доступ
# 13 12 13. Установка виджета с приглашение в рассылку Виджет - специальный блок, в который можно разместить призыв подписаться на рассылку. В некоторых видах виджетов можно размещать ссылки на разные разделы группы, в том числе и на посты получить доступ
# 14 3 11. Инструменты для работы с подписчиками Импорт/экспорт подписчиков между сервисами рассылок. Перемещение подписчиков по группам, занесение в черный список, аналитика по каждому подписчику и по группам получить доступ
# 15 4 14. Пост с приглашением в рассылку Виджет - специальный блок, в который можно разместить призыв подписаться на рассылку. В некоторых видах виджетов можно размещать ссылки на разные разделы группы, в том числе и на посты получить доступ
# 16 7 15. Лид-магнит: ценная информация в подарок за подписку Что такое лид-магнит, какая информация может быть удачным лид-магнитом. Идеи для лид-магнитов и примеры разных форматов лид-магнитов получить доступ
# 17 16. Структура и создание лид-магнита Разбираем из каких информационных блоков должен состоять лид-магнит получить доступ
# 18 2 17. Создание лид-магнита в сервисе Canva.com Простое и эффектное оформление лид-магнита в текстовом виде с добавлением фото/гиф-анимации, видео и графики в программе Canva.com получить доступ
# 19 18. Создание мастер-классов в PDF-формате Уроки по созданию мастер-классов в PDF-формате при помощи программ MicrosoftWord. и PowerPoint получить доступ
# 20 19. Программы и материалы для работы с видео В данном блоке содержатся коллекции визуальных эффектов, шрифтов, а также ссылки на программы, которые предназначены для работы с видео получить доступ