# 2 2 Сессии обратной связи. 1 поток В этом разделе содержатся записи всех онлайн встреч, здесь же вы можете публиковать вопросы, на которые вы хотите получить ответы в прямом эфире получить доступ
# 3 55 1. Вводный урок: самое важное на Практикуме Начинаем погружение в стихию текста. В этом уроке содержатся описание общих принципов нашей работы, а также вводное задание получить доступ
# 4 55 2. Коммерческие тексты, банальные тексты, яркие тексты Определяем главную мощь эффективного текста. Языковые приемы, позволяющие вызвать эмоции у читателя. Нужны ли они в коммерческих текстах? получить доступ
# 5 49 3. Проба пера: расписываемся и создаем шедевры Цель урока: помочь расписаться, убрать внутренние ограничения и страхи, и приучить себя творить, не дожидаясь музы! получить доступ
# 6 47 4. Кому и что мы пишем Наши тексты - это место встречи вас как личности, ваших товаров и из ценных качеств с желаниями и ценностями клиентов. Давайте уравновешивать эти чаши весов, так чтобы они вели к продажам получить доступ
# 7 53 5. Цели текста и их достижение через истории Потренируемся в рассказывании историй. Откуда брать идеи для историй, как при их помощи достигать своих целей. получить доступ
# 8 33 6. Ежедневные писательские практики Ежедневные практики, направленные на снятие писательских блоков, на формирование привычки ежедневного письма, постоянный приток свежих идей и прокачку своей экспертности получить доступ
# 9 45 7. Описание, делающее товар "Живым" Отрабатываем технику описания товара, при котором у читателя возникает ощущение полного погружения, присутствия, будто он держит ваши изделия в руках или находится рядом с вами. получить доступ
# 10 17 8. Темы для контента продающей группы/аккаунта Составляем базу тем для контента продающей группы. Механизм поиска историй, для иллюстрации и оживления продающих тем получить доступ
# 11 11 9. Письмо и редактирование. Два несмешиваемых процесса Последовательность создания текста. Почему не стоит в процессе письма вносить стилистические, грамматические, логические и прочие правки получить доступ
# 12 34 10. Личность автора в тексте В этом уроке содержится информация, как передать через текст свою личность, свои интонации, сделать текст интересным, даже если сама тема, довольно банальна получить доступ
# 13 25 11. Этапы и уровни редактирования текста Алгоритм редактирования текста: устраняем стилистические и прочие ошибки, приемы сокращения текста, правка логики изложения, эмоциональный градус текста получить доступ
# 14 33 12. Выразительные средства языка, для повышения эмоциональности текста Изучаем образные средства языка и внедряем их в свои тексты. Приемы повышения экспрессии текста, позволяющие сделать повествование более живым, интересным, вовлекающим получить доступ
# 15 38 13. Психологические триггеры Что такое психологически триггеры, как их испльзовать в продажах и в копирайтинге получить доступ
# 16 15. Тексты для бизнеса: особенности написания В этом уроке рассказывается о типичных ошибках при написании бизнес-текстов и ключевых отличиях от других видов текста получить доступ
# 17 23 14. Техника разрыва шаблонов Приемы, которые заставляют читателя более активно воспринимать вашу информацию, ваши тексты получить доступ
# 18 15 16. Тексты о себе и проекте Принципы написания текстов о себе и своем проекте: способы выделиться при помощи этих текстов, подчеркнуть позиционирование. Методы отстройки от конкурентов в текстах-самопрезентации получить доступ
# 19 14 17. Продающий текст: структура и особенности написания В этом уроке рассмотрены классические подходы к написанию продающих текстов и содержатся рекомендации по подготовке к написанию продающего поста и по технике написания и редактирования получить доступ
# 20 10 18. Пост с отзывом В этом уроке представлена базовая структура для поста с отзывом, а также рекомендации по сбору отзывов и по формату их представления в группах и аккаунтах получить доступ