# 21 4 21. Идеи Лид-магнитов для привлечения клиентов в рассылку Лид-магнит - самый простой способ привлечь людей в свою клиентскую базу. Зачем это нужно и где брать идеи лид-магнитов для товарного проекта, в данном блоке получить доступ
# 22 3 22. Фундамент успешной рекламы в ВК (Реклама в ВК - 1) Знакомимся с основными принципами рекламы ВКонтакте и сервисами, которые понадобятся для работы получить доступ
# 23 4 23. Сбор аудиторий для показа рекламы (Реклама в ВК- 2) Изучаем виды аудиторий, ручной сбор аудиторий, работу в сервисе парсинга Target Hunter получить доступ
# 24 6 24. Создание рекламных объявлений (Реклама в ВК - 3) Генерация текстов и визуальной составляющей рекламного объявления. Шаблоны текстов для рекламных объявлений Создание картинок в сервисе canva.com получить доступ
# 25 25. Повышение эффективности рекламы ВКонтакте (Реклама в ВК - 4) Дополнительные материалы по продвижению проекта ВКонтакте получить доступ
# 26 26. Регистрация в FaceBook, Бизнес-менеджер (Инста-реклама - 1) Регистрация в facebook.com, понятие бизнес-страницы, бизнес-аккаунта. Создание бизнес-менеджера и его основные настройки получить доступ
# 27 2 27. Создание аудиторий для показа рекламы (Инста-Реклама - 2) Знакомство с рекламным кабинетом. Типы аудиторий для показа рекламы. Создание аудиторий получить доступ
# 28 1 28. Создание похожей аудитории (Инста-Реклама - 3) Создаем похожие аудитории. Цель - расширить свое присутствие, повысить охваты ваших рекламных объявлений получить доступ
# 29 2 29. Этапы создания рекламного объявления. Объявление в ленте (Инста-Реклама - 4) Этапы создания рекламного объявления: кампания, группа объявлений, объявления. Ключевые параметры настройки и основные понятия получить доступ
# 30 30. Добавление аккаунта от которого ведется показ рекламы (ИГ*-Реклама - 5) При создании рекламы мы можем выбирать, какая из наших страниц представляет данную рекламу. По умолчанию - это страница Фейсбук, но наиболее распространенный вариант - это аккаунт Инстаграм. Добавим его в рекламный кабинет получить доступ
# 31 31. Сотрудничество с офлайн магазинами и компаниями Данный урок поможет вам найти перспективные партнерства, а также документально правильно оформить сотрудничество получить доступ