# 1 1. Вводные материалы Предварительное задание для участников 2ой ступени курса Мастер-классный масштаб получить доступ
# 2 2 2. Оборудование и программы для записи МК Обязательное и жалетельное оборудование для видео-съемки получить доступ
# 3 9 3. Целевая аудитория для мастер-классов Изучение Целевой аудитории и подбор сегментов для работы получить доступ
# 4 4 4. Определение ниши, выбор товаров для МК Цель урока определиться с нишей и выбрать оптимальные товары на роль МК получить доступ
# 8 8. Где размещать и как защищать инфопродукты В уроке показано, как можно расположить разные виды инфопродуктов и обеспечить им минимальную и максимальную степень защиты от несанкционированного распространения получить доступ
# 9 1 9. Что такое воронка продаж в рукодельном инфобизнесе Разбираемся с понятием Воронка продаж получить доступ
# 10 1 10. Тестирование МК: поиск и сотрудничество с тестировщиками Как найти тестировщиков на МК и организовать продуктивное сотрудничество получить доступ
# 11 11. Подготовка соцсетей к продажам мастер-классов Как подготовить соцсети к продаже мастер-классов получить доступ
# 12 1 12. Сбор клиентской базы при помощи сервисов рассылки Важность наличия рассылки для обучающего мастера получить доступ
# 13 14. Рассылка ВКонтакте: настраиваем и учимся работать Начинаем собирать подписчиков в рассылку получить доступ
# 14 14. Чат-бот для Инстаграм (сервис BotHalp) Начинаем собирать подписчиков в бот и выдавать лид-магнит для тех, кто работает в Инстаграм и/или хочет еще собирать аудиторию в телеграме получить доступ
# 17 2 17. Ссылка в шапке Инстаграм. Сервис Таплинк Как оформить таплинк, и что не нужно указывать в шапке получить доступ
# 18 18. Контент-план для обучающего мастера Как обучающему мастеру создать контент-план получить доступ
# 19 19. Главные правила составления постов Определяем ключевые для продаж вещи в постах обучающего мастера получить доступ