# 1 0.1. Юридическое сопровождение обучающего бизнеса. Выбор формы собственности и налогообложения обучающего мастера получить доступ
# 2 0.2. Юридическое сопровождение обучающего бизнеса. Отношения с партнером и сотрудниками получить доступ
# 3 0.3. Юридическое сопровождение обучающего бизнеса. Отношения с клиентами. Оформление сайта получить доступ
# 7 1. Вводные материалы Предварительное задание для участников 3ей ступени курса Мастер-классный масштаб получить доступ
# 8 2 2. Оборудование и программы для записи МК Обязательное и жалетельное оборудование для видео-съемки получить доступ
# 9 9 3. Целевая аудитория для мастер-классов Изучение Целевой аудитории и подбор сегментов для работы получить доступ
# 10 4 4. Определение ниши, выбор товаров для МК Цель урока определиться с нишей и выбрать оптимальные товары на роль МК получить доступ
# 13 7. Флагманский продукт Курс ценой от 15 тр, что в нем должно быть, чтобы люди его покупали получить доступ
# 14 8. Формулировка сильного оффера для флагманского курса Создаем описание курса, которое стимулирует доверие, интерес, и желание приобрести ваш продукт получить доступ
# 15 9. Изучение ЦА, как сделать курс привлекательным для потенциального клиента Определяем сегменты ЦА, которым может быть интересен ваш курс получить доступ
# 18 12. Создание инфопродуктов для основной воронки продаж Подготавливаем продающую часть лид-магнита получить доступ
# 19 13. Структура вовлекающей части лид-магнита В этом уроке мы создаем структуру для вовлекающей и прогревающей частей нашего лид-магнита получить доступ
# 20 14. Контент 1ой части лид-магнита В этом уроке создаем наполнение для 1ой части/урока лид-магнита, который продает флагманский курс получить доступ